ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Для увеличения изображения нажимайте сочетание клавиш "Ctrl" и "+"
Для уменьшения изображения нажимайте сочетание клавиш "Ctrl" и "-"
Для возврата изображения в размер по умолчанию нажмите сочетание клавиш "Ctrl" и "0"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «СПУТНИК»



Карточка основных сведений

Полное наименование предприятия Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Спутник»
Краткое наименование предприятия УК «Спутник»
Директор Нарцызова Ольга Юрьевна
Зам. директора Богданова Галина Николаевна
ИНН 3813003050
КПП 381301001
БИК 042520607
ОКПО 83475663
ОКТМО 25628101
Банк Байкальский банк ПАО «Сбербанк» г. Иркутск
Расчетный счет 40702810018090005507
Корр. счет 30101810900000000607
ОГРН и дата регистрации 1073816000521 от 02.10.2007г.
Вид деятельности 68.32.1. Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
ОКОГУ 49013
ОКФС 16
ОКОПФ 65
Наименование регистрирующего органа Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Юридический адрес предприятия 665104, Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Кржижановского, 25
Место фактического нахождения 665104, Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Кржижановского, 25
Телефон 8(395 57) 7-09-02, 89148761834
Е-mail UK-Sputnik@yandex.ru
ООО Управляющая компания «Спутник» обслуживает 17 жилых домов
Численность работающих 26 человек.

К основным видам деятельности Общества относятся:
1. Деятельность по управлению жилым и нежилым фондом, включающая в себя:
- организацию эксплуатации;
- взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками;
2. Все виды работы с нанимателями и арендаторами.
3. Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт и содержание конструктивных элементов зданий, внутридомовых инженерных сетей и приборов учета.
4. Организация санитарного обслуживания жилого фонда (уборка подъездов; уборка придомовой территории; вывоз мусора).
5. Содержание аварийной службы.
6. Сбор платы за жилищно-коммунальные услуги, арендной платы и иных платежей за эксплуатацию жилого и нежилого фонда.
7. Взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
8. Услуги по формированию тарифов на содержание и текущий ремонт жилья.
9. Предоставление информации, справок и иных сведений гражданам, проживающим в домах, находящихся в управлении Общества.

Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Общество вправе отказаться от выполнения принятых на себя обязательств в отношении граждан, проживающих в домах, находящихся в управлении Общества при наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг более чем за 2 календарныхмесяца.

Офис ООО УК «Спутник» расположен по адресу: ул. Кржижановского,25.

Режим работы: с 8:00 ч. до 17: 00 ч., обед: с 12: 00 ч. до 13: 00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Тел: 7-09-02.

Часы приема директора ООО УК «Спутник»
Среда: с 10-00 до 12-00
Четверг: с 14-00 до 16-00

Аварийная служба режим работы: круглосуточно
Телефон: 7-09-02

Помещение АС расположено в микрорайоне «Спутник» по ул. Кржижановского ,25

Цифры и факты:
ООО Управляющая компания «Спутник» обслуживает 17 жилых домов, общей площадью 46880,39 м2.

Из них:
благоустроенных – 17 домов, площадь 46880,39м2;
кирпичных - 10 домов
деревянных – 7 домов.
Количество проживающих – 1632 чел.




Нижнеудинская межрайонная прокуратура разъясняет:

«Способы урегулирования спора с управляющей компанией»

Действующее законодательство предусматривает возможность досудебного урегулирования спора. Данная процедура дает возможность сторонам спора разрешить возникшие между ними разногласия. Положительным результатом досудебного урегулирования спора является разрешение конфликта. Если же стороны не достигли договоренностей, то спор по истечении установленного времени передается на рассмотрение в суд.

При этом, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» дает возможность потребителю урегулировать возникший спор также путем досудебного предъявления претензии исполнителю услуг. Таким образом, если управляющей компанией была оказана услуга некачественно, не в полном объеме, либо не оказана вообще, потребителей вправе обратиться с письменным заявлением (претензией) в адрес руководства управляющей компании. В таком случае, по результатам рассмотрения претензии потребителю должен быть дан письменный мотивированный ответ.

В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в судебные органы за защитой нарушенных прав. При этом, согласно требованиям ч.1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В качестве возможности урегулирования спора с управляющей компанией может рассматриваться обращение потребителя в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области.

В соответствии с общедоступными данными на портале https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/ обращения, направленные в службу и ее должностным лицам, принимаются:
1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
2) через ящик «Для обращений и заявлений», который находится в помещении службы по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А, корреспонденция из ящика вынимается 2 раза в день и передается на регистрацию и рассмотрение по полномочиям.
3) в форме электронного документа через раздел «Задать вопрос» на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителя службы, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.

При этом, в соответствии с действующими организационно-распорядительными документами, Службой прием обращений граждан на электронную почту zhilnadzor@govirk.ru не осуществляется. Указанная электронная почта является служебной.

Наряду с вышеуказанным, обращение в Службу можно подать через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) с ипользованием обязательной авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main.

На портале Службы в разделе «Информация для граждан» размещены образцы заявлений в Службы, которые можно получить, перейдя по электронной ссылки: https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/Information/.

В случае несогласия с принятым Службой решением по результатам рассмотрения, потребитель вправе обратиться в Нижнеудинскую межрайонную прокуратуру с соответствующим заявлением.

Обращение на имя прокурора в условиях распространения короновирусной инфекции граждане вправе подать на почтовый адрес прокуратуры: г.Нижнеудинск, ул. 2-я Пролетарская, 14; либо посредством электронной почты: nizhmrp@38.mailop.ru.

Планы знергоэфективности

Отчеты за 2020г

О НЕОБХОДИМОСТИ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Администрация Нижнеудинского муниципального образования, ООО «НКУ», ООО «Аква-Сервис» напоминает о необходимости ежемесячной оплаты за потребленные коммунальные услуги, так как своевременность платежей является одним из условии бесперебойного предоставления коммунальных услуг и качественного обслуживания дома.

Недополученные средства, вызванные задержкой оплаты населением, сказываются и на качестве предоставляемых услуг жилищно-коммунальной сферы, а это значит, что по причине образующихся долгов, срывается полноценная подготовка к отопительному сезону, ресурсоснабжающими организациям не хватает средств для закупки в нужном количестве топлива, ремонта котельного и водозаборного оборудования, ремонта инженерных сетей, своевременной оплаты за потребленную электрическую энергию. Работники сферы жилищно-коммунального хозяйства вовремя не получают зарплату.

Несвоевременное внесение платы за жилищно-коммунальные услуги не только нарушает нормативный режим работы организаций, но и может иметь для жителей должников негативные последствия.

Большинство граждан исправно платят за жилищно-коммунальные услуги. Однако немало и тех, кто по разным причинам становятся должником. На сегодняшний день уделяется большое внимание урегулированию вопросов, связанных с задолженностью граждан за жилищно-коммунальные услуги, в том числе в судебном порядке. Ресурсноснабжающими организациями постоянно ведется претензионно-исковая работа по взысканию задолженности. Если ранее судебные меры применялись только в отношении злостных не плательщиков, то в настоящее время исковые требования суда возможны даже при сравнительно небольшой сумме задолженности.

Напоминаем Вам, что в соответствии со ст. 153,155 Жилищного кодекса РФ статьей 210 Гражданского кодекса РФ, собственники и наниматели жилых помещений обязаны полностью и своевременно, до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Для тех, кто не может единовременно оплатить задолженность за жилищно-коммунальные услуги в силу невысокой заработной платы или тяжелого материального положения, предлагается заключить соглашения о реструктуризации (рассрочке) платежа, для этого необходимо обратиться с заявлением в ООО «Иркутскэнергосбыт».

Просим обратить внимание на задолженность, не «отмахиваться» при появлении в Вашем почтовом ящике напоминания о долгах, а выяснить причину задолженности и способы ее погашения. В таком случае Вы можете оградить себя и своих близких от ответственности за неуплату в судебном порядке.

Оплачивайте жилищно-коммунальные услуги своевременно!

Планы мероприятий на 2021г

Памятка «Система ГИС ЖКХ - новый формат проведения общего собрания собственников помещений»

Отчеты за 2019г

Протоколы о продлении полномочий

Приказ об установлении платы за коммунальные услуги СОИ с 01.07.2020г.

Приказ об установлении тарифа на 01.07.2020г.

Прейскурант на оказание платных услуг от 14.02.2020г.

Уважаемые собственники!!!

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране, в целях недопущения распространения короновирусной инфекции, ООО УК "Спутник" временно прекращает личный прием граждан.

Аварийно-диспетчерская служба продолжает работу в круглосуточном режиме. Подать заявку или обращение можно по т. 8(39557)57-09-02 или по т. 89148761834, осмотреть информацию о своем доме и управляющей компании ООО УК "Спутник", сведения по лицевому счету, приборам учета, произвести оплату ЖКУ, можете в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства http://dom.gosuslugi.ru/.
Полный текст



АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ОХРАНЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

При организации охраны ТСЖ следует учитывать, что многоквартирные жилые дома являются одной из целей террористических организаций. Результаты расследования произошедших в Российской Федерации взрывов многоквартирных жилых домов свидетельствуют о том, что взрывчатые вещества закладывались именно в подвалы домов, куда посторонние имели свободный доступ. Жертвами террористических актов становятся не только жители многоквартирных домов, но и другие люди, в частности прохожие.

Свободный доступ на чердаки и в подвалы многоквартирных домов способствует проникновению туда посторонних лиц, оставлению опасных, в том числе взрывчатых, веществ и предметов.

Согласно ч.ч. 1 и 1.1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Полный текст

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ За 1 квартал 2020 года

Планы мероприятий на 2020г

Акты осмотра осении 2019г







АРХИВ

665106 Иркутская область г. Нижнеудинск ул. Ленина 40.
Телефон: (39557) 7-09-32; Факс: (39557) 7-13-10.
"Нижнеудинское муниципальное образование", 2009 год
e-mail: N_udinsk@mail.ru